суббота, 25 января 2014 г.

Новый Nissan Z станет более компактным, GT-R получит гибридный привод


Спортивное купе Nissan серии Z при смене поколений станет меньше и, вероятнее всего, получит четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, пишет издание Autocar со ссылкой на исполнительного вице-президента Nissan Энди Палмера.
Как рассказал изданию топ-менеджер, окончательный дизайн спорткара еще не утвержден. Известно, что помимо базовой версии автомобиль будет выпускаться в модификации, доработанной спортивным подразделением Nismo (Nissan Motorsport).
По словам главного дизайнера марки Сиро Накамура, спорткар будет обладать иным характером по сравнению с текущим Nissan 370Z и его предшественниками. «Мы не можем позволить себе выпускать один и тот же автомобиль трижды», — сказал Накамура.
Палмер добавил, что новое поколение будет и у суперкара Nissan GT-R, но модель сохранит свой агрессивный дизайн. GT-R также обзаведется гибридной версией — Nissan уже запатентовал для нее название R-Hybrid.
В спортивной линейке Nissan модели GT-R и Z будут дополнены экспериментальным спорткаром Bladeglider, созданным на основе гоночного болида Deltawing. В компании подтвердили выход серийного спортивного автомобиля на базе прототипа Nissan Idx, выполненного в ретро-стилистике моделей Datsun эпохи 1960-х и 1970-х.
В России в настоящее время официальные дилеры предлагают покупателям единственный спортивный автомобиль в линейке Nissan — купе GT-R по цене от 4,62 млн руб.

Читать полностью:http://news.drom.ru/Nissan-Z-GT-26671.html

В России лишь 10% автосервисов — официальные

Из 39 тысяч автомобильных сервисных точек в России официальными являются лишь 10% — такие данные публикует аналитическое агентство «Автостат».
Абсолютное большинство сервисных точек в России (90%) — независимые. В это число входят станции техобслуживания (21%) и узкоспециализированные точки, которые предоставляют лишь несколько видов услуг (69%).
В зависимости от региона страны, данные показали могут варьироваться. Например, в Центральном федеральном округе доля официальных дилеров наиболее высока (13-25%), тогда как в Сибирском и Дальневосточном округах этот показатель оказывается заметно ниже (2-7%).
Наибольшее количество сервисных точек всех видов отмечено в Москве и Подмосковье — в столичном регионе таких пунктов около 5,3 тыс. На втором месте по этому показателю расположились Санкт-Петербург и Ленинградская область (3,1 тыс. точек сервиса). Наименьшее количество сервисов зафиксировано в республике Мордовия и Сахалинской области — в каждом из этих регионов специалисты «Автостата» насчитали лишь 100 точек автомобильного сервиса.

Читать полностью:http://news.drom.ru/26676.html

Правозащитники требуют сделать статистику ОСАГО открытой — тарифы требуют обоснования

Представители объединений по защите прав потребителей написали письмо главе Центробанка (ЦБ) Эльвире Набиуллиной с просьбой обязать страховые компании публиковать статистику ОСАГО, сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению авторов письма, доступ к такой информации позволит определить, насколько обоснованы тарифы в области обязательного страхования автогражданской ответственности. Письмо, адресованное главе ЦБ, подписали президент Федерации Автовладельцев России Сергей Канаев, председатель совета Cоюза потребителей финансовых услуг Игорь Костиков, президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников и председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. В тексте обращения отмечается, что весной Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект, который введет значительные поправки в порядок действия ОСАГО. В частности, лимит выплат по риску причинения вреда имуществу должен вырасти до 400 тыс. руб., а по риску причинения вреда жизни и здоровью — до 500 тыс. руб.
Страховые компании считают, что данные изменения могут потребовать увеличения текущего базового тарифа ОСАГО. В настоящее время для физических лиц начальная ставка «автогражданки» составляет 1980 руб., а для юридических лиц — 2375 руб.
По данным газеты «Коммерсант», страховщики уже приступили к обсуждению повышения тарифов. Как пишет издание, главы пяти крупных страховых компаний во время встречи в ЦБ на минувшей неделе говорили об увеличении базовой ставки ОСАГО на 20-25%.

Читать полностью:http://news.drom.ru/26688.html

Компактный хот-хэтч Audi S1 покажут в марте

Audi S1 с точки зрения иллюстраторов издания Auto Express.
Марка Audi представит компактный хот-хэтч S1 во время автосалона в Женеве, который открывается для представителей прессы 4 марта. Об этом сообщает издание AutoExpress. Спортивный автомобиль, как нетрудно догадаться, построен на базе компактного хэтчбэка Audi A1.
В качестве силового агрегата S1 получит двухлитровый двигатель с турбонаддувом, способный развить мощность в 230 л.с. Такой же мотор используется в текущей версии еще одного хот-хетча немецкой марки — Audi S3.
S1 будет оснащаться системой полного привода quattro в базовой версии. Одной из доступных трансмиссий станет роботизированная КПП S-Tronic. Будет ли предлагаться S1 с «механикой», пока не сообщается.
Во время автосалона в Женеве Audi также представит новое поколение спортивного купе Audi TT.

Читать полностью:http://news.drom.ru/Audi-S1-26689.html

Платный сервис по проверке истории автомобиля в России запустят в 2015 году


Всероссийская система проверки истории автомобилей на наличие криминального прошлого заработает в тестовом режиме в конце 2015 года, сообщает онлайн-издание М24. Комплекс будет создан по образу и подобию американской системы Carfax. В Москве сервис начнет работать уже в конце первого квартала 2014 года.
Как рассказал изданию член рабочей группы по созданию федеральной системы отслеживания автоистории и автомобильный правозащитник Сергей Канаев, московская система отслеживания истории автомобилей станет платформой для общероссийского сервиса, который носит рабочее название «АвтоСправка». Тестирование этого ресурса должно начаться в конце 2015 года. За право воспользоваться сервисом нужно будет заплатить около 100 рублей при помощи портала госуслуг. Если пользователь не зарегистрирован в этой системе, то платить придется одну тысячу рублей.
Основным источником для первой, московской, базы данных станут информационные комплексы ГИБДД, правительства Москвы, а также записи автопроизводителей, страховщиков и автосервисов. В системе будут содержаться VIN-номера автомобилей, данные о регистрационном знаке, номерах шасси и двигателя, а также марке и модели автомобиля.
Пользователи сервиса смогут узнать число предыдущих владельцев машины, а также периоды их обладания автомобилем. Будет доступна информация о ДТП, сервисном обслуживании, техосмотре и судебных или кредитных ограничениях, наложенных на транспортное средство.
По словам Канаева, для федеральной системы будут использоваться уже созданные базы данных МВД, страховых компаний и налоговой службы. Позже комплекс будет включать в себя сведения таможенных служб и автосервисов.
О скором появлении единой российской системы отслеживания истории автомобилей в декабре 2013 года говорил замглавы ГИБДД РФ Владимир Кузин.

Читать полностью:http://news.drom.ru/26720.html

Mazda 6: оцениваем штатную аудиосистему

Не так давно наше внимание обратила на себя «маздовская» аудиосистема кроссовера CX-5, созданная при участии Bose. Mazda6 в комплектации Active предлагает систему без дополнительных опознавательных шильдиков.

Первым делом – изучаем, что и где у нас расположено. Система состоит из фронтальной двухкомпонентной акустики (НЧ/СЧ-динамики установлены в передних дверях, твитеры – на панели с направлением вверх, то есть нацеленные на отражение от стекла) и тыловых динамиков, установленных в задних дверях. В верхней части панели предусмотрено место под динамик центрального канала, однако оно задействуется только в комплектации Supreme с опциональной системой Bose, в нашем же автомобиле под решеткой было пусто.
Переходим к головному устройству. В плане управления оно оказалось практически полной копией того, что мы видели в Mazda CX-5. C эргономикой почти порядок: расположение ГУ удачное, принцип организации меню и управления настройками простой, экранные кнопки (а экран здесь сенсорный) крупные, шрифты – удобочитаемые. Плюс к этому есть дополнительный способ управляться с системой – энкодер-джойстик, дополненный несколькими кнопками. Этот блок расположен на центральном тоннеле рядом с ручником. По мне так он больше отвлекает от дороги, нежели традиционное управление с сенсорного экрана, но для кого-то, возможно, это дополнение и окажется полезным.
Оснащение головного устройства весьма продвинутое. Правда, оно не мультимедийное: DVD- и видеофайлы остаются за бортом, зато, ко всему прочему, здесь есть Bluetooth-модуль, а из сжатых форматов воспринимается не только вездесущий MP3, но и ААС. ГУ завязано с остальной электроникой, но эта связь ограничивается пунктом в меню, заведующим режимами работы центрального замка, дворников и приборов освещения. Показания маршрутного компьютера на него не выводятся.

Существенный недостаток, присущий этому поколению головных устройств Mazda, – организация работы с файлами. Здесь нет простого поиска по папкам на носителе, а есть только поиск по исполнителям, жанрам и т.п. – в общем, по тэгам. Простая ситуация: на флешке записано несколько папок со сборниками, файлы в которых имеют «разношерстные» тэги. В этом случае вы сможете воспроизвести только все в куче, что, само собой, неудобно. На фоне общей продуманности ГУ и, в общем, относительно удобного интерфейса это упущение выглядит особенно досадным.

Переходим к оценке звучания аудиосистемы, выставив все настройки в «нулевые» положения. Первое, что сразу обращает на себя внимание, – звук очень «глухой», верхние частоты отсутствуют практически полностью. Регулятором тембра поднимаем уровень ВЧ, тональный баланс при этом не то чтобы приходит в норму, но становится хотя бы более правдоподобным, хотя характер звучания инструментов, играющих в верхнем диапазоне частот, остается отвратительным, о живости и легкости звучания речи не идет. Бас тяжелый, гулкий, «живые» инструменты, играющие в этом диапазоне, воспроизводятся неразборчиво. Из достоинств можно отметить относительно неплохой запас по громкости, а еще можно записать в плюсы звуковое поле – оно здесь формируется более-менее рассеянно. Эффект, когда звук «слипается» у ближайшего динамика, выражен не слишком сильно. Кстати, звуковое пространство неплохо воспринимается на задних сиденьях – тут привязка к динамикам отсутствует полностью.
В общем, по своему звучанию система пригодна только для довольно простой музыки, не требовательной к качеству аппаратуры. Ее удел – примитивная попса или вовсе голосовые передачи по радио. Для более сложных музыкальных жанров – рок, джаз, качественная электроника – лучше задуматься об апгрейде системы или же, в крайнем случае, если нет желания заморачиваться с подобными вещами, можно выбрать комплектацию с опциональной аудиосистемой Bose, которая хоть и несколько переоценена, но по сравнению с базовой звучит все равно на порядок выше.
Наша оценка (с учетом класса автомобиля):
Функциональное оснащение: 4
Удобство управления: 5
Звучание средних частот: 3
Звучание верхних частот: 2
Звучание нижних частот: 3
Общий тональный баланс: 3
Звуковое пространство: 4