
Дизайн новинки корректировался под личным контролем главного дизайнера марки Петера Шрайера. Особенностью модели 2014 года является модифицированная передняя часть кузова, включая головную оптику и противотуманные фары. Слегка изменили в автомобиле и форму заднего бампера и задних фонарей. Помимо этого новинка получила новые колесные диски с оригинальным дизайном.
В салоне новинки освежили приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, сиденья, дверные подлокотники и селектор передач. Передние сиденья отличает улучшенная боковая поддержка.
В техническом плане обновленная KIA Optima (КИА Оптима) пополнилась рядом новых систем. В частности система мониторинга слепых зон не только предупредит водителя о потенциальной опасности по ходу движения включением специального сигнала, но и оповестит об угрозах при движении задним ходом. Новая система RCTA активируется при включении задней передачи и обеспечит мониторинг слепых зон с двух сторон автомобиля с захватом в 90 градусов. Благодаря этому облегчается парковка автомобиля.
Версии с автоматической коробкой передач комплектуются системой Drive Mode Select, которая позволит более тонко подстраивать «поведение» автомобиля под привычки конкретного водителя. Российские версии KIA Optima (КИА Оптима) комплектуют адаптивными амортизаторами переменной жесткости, которые обеспечивают более «собранную» работу подвески на различных дорогах и при разных скоростях. Старт продаж новой Оптима намечен на 3 февраля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий