Цены на бензин обгонят инфляцию, доллар «шарахнет» под 40 рублей… Как страшно жить! Будет ли в России что-нибудь позитивное в 2014 году кроме, разумеется, Олимпиады? О да – Acura привезет к нам новейший среднеразмерный седан TLX. Но так ли высок ожидаемый градус веселья?
В модельных линейках немецких премиальных брендов царит образцовый ordnung. Желаете автомобиль размерного класса E? Кликните на циферку 5. Хотите разведать потребительскую информацию о более компактном формате? Обратитесь к литере C. Четко и понятно. Но зайдет неподготовленный человек на официальный сайт Acura, и узрит он множество слов на три буквы и сплошные «иксы» - неизвестность, то бишь. Дело осложняется не только названиями, но и позиционированием моделей. У флагманского седана RLX, дебютной площадкой для которого стал автосалон в Лос-Анджелесе в прошлом году, колесная база равна 2850 мм. Ступицы седана TL разделяют 2775 мм, при этом разница в длине между машинами исчисляется 97 мм. Кроме того, есть и Acura TSX – в России ее знают под личиной Honda Accord VIII.
С появлением модели TLX порядка будет больше: TL уйдет в заслуженную отставку, затихнут «звуки аккорда», а новая четырехдверка займет их место и усядется посередке между ILX, что на платформе Honda Civic, и вышеупомянутым RLX. Казалось бы, вот он – соперник Lexus и Infiniti! Но чей именно? Колесная база TLX – 2775 мм, в то время как у GS и M данный размер равен 2850 и 2900 мм соответственно, да и по длине новичок скромнее, плюс в стандарте с передними ведущими колесами. Lexus ES, ау!
Нам, жителям России, к именным экзерсисам и классовым премудростям желательно начать привыкать уже сейчас – российское представительство марки пообещало вывести новинку на отечественный рынок уже в этом году! О «нашей» спецификации говорить пока рано, ведь широкой общественности даже не позволили взглянуть на интерьер прототипа. Великолепный автомобиль показали на NAIAS в статусе предсерийной версии, однако кое-какие технические подробности раскрыли.
К нам седан, возможно, приедет с двумя анонсированными двигателями. Начальный вариант получит 16-клапанную 2,4-литровую «четверку» - это не заслуженный, старый агрегат от Accord, а новый движок с системой непосредственного впрыска топлива и к тому же более легкий. Зная определенную консервативность, которой придерживаются хондовские мотористы, можно предположить, что у TLX все тот же мотор от Accord. Он весьма недурен, но – чего греха таить – староват. Но поди ж ты, сподобилась компания и разработала полностью новый агрегат с прежним объемом. Партнером его выступит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.
Вышестоящее положение оккупирует V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Весьма интересный персонаж! В прошлое его тянет газораспределительный механизм с одним распредвалом в каждой головке блока цилиндров, а в будущее на всех парусах уносят непосредственный впрыск, система деактивации части цилиндров на малых нагрузках VCM (Variable Cylinder Management). Работает он вместе с гидромеханической коробкой передач с 9 ступенями и полноприводной трансмиссией SH-AWD нового поколения, знаменитой реализованным управлением вектора тяги, которая по сравнению с предшествующей схемой полегчала на 25%.
В благоухающем букете технических изысков нашлось место комплексу активной безопасности и системе IDS (Integrated Dynamic System), позволяющей варьировать характеристики электроусилителя руля, отзывчивости на нажатие педали газа, а также воздействующей на алгоритм работы коробки передач, системы полного привода и полноуправляемого шасси между настройками Econ, Normal, Sport и Sport+ (привет, BMW!).
Производство среднеразмерной Acura запланировано на середину этого года. Нам же стоит готовить седану хлеб-соль ближе к зиме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий